Например, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру природе, семье, Родине, людям, животным — личностные; способности принимать и сохранять учебные цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной, художественно-творческой деятельности — метапредметные; понимание значения искусства в жизни человека и общества — предметные;. Закреплять умение внимательно рассматривать репродукции животных, обращая внимание на строение их фигур; закреплять умение изображать животных в их естественной среде обитания. Принцип культуросообразности позволяет организовать педагогическую работу с опорой на лучшие достижения мирового и отечественного изобразительного искусства, изучение которых станет основой формирования художественной культуры школьника. Педагог активизирует процесс восприятия-созерцания, основываясь на сопоставлении и сравнении образов, запечатленных художниками в произведениях искусства, с реальными природными картинами. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Обобщающее занятие 1 2.

Добавил: Gorn
Размер: 28.74 Mb
Скачали: 68634
Формат: ZIP архив

Закреплять умение внимательно рассматривать репродукции с портретами, обращая внимание на среду, в которой находятся люди, что они держат в руках, какое у них настроение; закреплять умение изображать человека графическими материалами.

Акции сегодня

Бумага, гуашь или другие материалы. Найдите подходящий для Вас курс. Закреплять умения работы с углём при изображении деревьев; учить показывать кьпцева рисунке характер и настроение деревьев. Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Нотная азбука для самых маленьких. При этом ученик ставится в действенную позицию, а не получает лишь теоретическую информацию.

Образы неба 2 3. Образы домашних животных 1 6. Цель начального художественного образования.

Анализ программы Копцевой Т.А.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1-4 классы. УМК Гармония

Сотворяя что-то по законам красоты и гармонии, ученик переполняется чувством собственного достоинства: Рассматривают произведения изобразительного искусства, в которых образ родной природы представлен оригинально, Создают орнаментальную композицию, используя любой цветной материал, Узнают, что свои чувства и переживания можно передать через изображение морского пейзажа и др.

  БУКВОГРАММА ДЕТСКАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МЕТОДИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру природе, семье, Родине, людям, животным ; толерантное принятие разнообразия культурных явлений; художественный вкус и способность к эстетической оценке произведений искусства и явлений окружающей жизни; В познавательной когнитивной сфере — способность к художественно-образному познанию мира, умение применять полученные знания в своей собственной художественнотворческой деятельности; В трудовой сфере — навыки использования различных материалов для работы в разных техниках живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, художественное конструированиестремление использовать художественные умения для создания красивых вещей или их украшения.

Обобщающее занятие Рисование на свободную тему Учить внимательно рассматривать репродукции картин, иллюстрации разных животных, обращая внимание на место их обитания; закреплять знания о разнообразии животного мира; закреплять умения рисовать животных. Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс. Каждая новая ступень вбирает в себя основное содержание предыдущих, раскрывая его на новом уровне сложности.

Анализ программы Копцевой Т.А.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО классы. УМК Гармония

Сравнивают оформление обложек разных книг. Образы диких животных 1 5.

Учебный диалог предполагает игровые ситуации. Создают тематическую композицию и дают ей название и др.

Образы цветов 1 5. Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития. Закреплять знания детей об окружающем мире; продолжать учить детей работать аккуратно с графическими материалами, чтобы передать красоту линии, контраст цвета.

  МИХАИЛ ГВОР КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Любимые сказки 1 2. Об ориентирах дошкольного управления. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Закреплять умение коппцева рассматривать репродукции необычных архитектурных строений, характерных для Японии; учить изображать пагоду в окружении цветущей сакуры и с изображением людей, живущих в Японии; закреплять умение рисовать графическими материалами, используя разные приёмы.

Художник украшает одежду 1 8. Образы цветов 1 6.

Библиотека

Роль учителя в учебном диалоге — организационно-сопровождающая, так как он обеспечивает личное решение школьником созданного образовательного затруднения. Волшебные предметы Закреплять умение внимательно рассматривать репродукции разных волшебных предметов, обращая внимание на форму, цветовое разнообразие и орнаменты; закреплять умения работать с разными материалами. Настоящая программа описывает курс подготовки по лего-конструированию для детей старшего дошкольного возраста лет.

Валкановская Регина Приртда В федеральном базисном учебном плане на изучение изобразительного искусства отводится: Закреплять умение внимательно рассматривать репродукции с изображением горных пейзажей, обращая внимание на гармонию жилья с природой; закреплять знания детей об окружающем мире.

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников кружок по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Волшебная кисточка» Программа доп образования