Согласовывать речь с движением, чувство ритма, песенные способности, укреплять мышцы языка, артикуляционную, общую и мелкую моторики. И тихонечко ворчит, чух-чух-чух-чух. А теперь, мои ребятки, Поиграем с вами в прятки! Развивать мелодико —интонационные и просодические компоненты, творческую фантазию и воображение детей, выразительное сполнение движений. Мы корзиночки возьмем Левая рука согнута в локте наподобие корзинки,. Ноги выше поднимаем, Ходят высоким шагом, перешаг. Поочередное массирование пальцев сначала на одной руке, потом — на другой.

Добавил: Mubar
Размер: 18.66 Mb
Скачали: 76861
Формат: ZIP архив

Кончик языка упирается в щеку, и делается движение языком вверх-вниз. Он стоит на ножке крепкой. Стоит в поле теремок, теремок.

Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет

Иллюстрации к сказке; пиктограммы эмоциональных состояний; музыкальный молоточек; ритмоформулы; шапка сапожника. Ежик приглашает любого ребенка и танцует с.

Стоит эта баба у самых ворот —. Очень яблоки любил.

Нет, я не зарегистрирован. Язычком их облизал, Облизывают рот по часовой стрелке. Ребенок учится сравнивать, строить умозаключения наглядно-действенного характера.

  МЕГАМИКСЫ 2017 НОВИНКИ СЛУШАТЬ И СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Марина Картушина- Конспекты логоритмических занятий с детьми лет, скачать бесплатно

Я таким ученым буду! А невдалеке еще один гриб, и еще, и. Чтоб с дорожки не сойти. Практика показала, что регулярное проведение логоритмических занятий способствует быстрому развитию речи и музыкальности, формирует положительный эмоциональный настрой, учит общению со сверстниками.

Это лес — он наш друг зеленый! Как правило, в одном занятии сочетаются игры разной направленности и частая смена видов деятельности позволяет поддерживать интерес детей к происходящему, способствует установлению ими причинно-следственных связей между предметами и явлениями действительности.

Кастрюли огромные — бом-бом!

Конспекты логоритмических занятий с детьми 2- З лет (М.Ю. Картушина)

Когда мне закончить полет? Передвигают елочку вправо-влево, прослеживая движение взглядом. Имена детей можно заменить именами детей данной группы. По двору шныряет, По два поворота головы влево-вправо.

Андерсена Развивать слуховое и зрительное восприятие, двигательного и артикуляционного праксиса, формирование двигательных навыков, певческих данных и дыхания с музыкальным сопровождением и без. Летели снега, Делают glissando от высокого регистра.

Огромным половником только взмахнет — Оркестр посудный тотчас запоет: Дети бегают по залу под тихие звуки польки.

  MEN SENI OYLARGA BERMAYMAN СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

BookReader — Конспекты логоритмических занятий с детьми 5— 6 лет (Картушина М.Ю.)

Починили мы заборИмитируют удары молотком. Эта долька — для ежа. Вот дубовый, загибают по одному пальчику на обеих руках.

С горки Останавливаются, поднимают вверх руки. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается книзу. Посредь долинушки, Опустили руки, выдох.

А на них царапки. Исполняют прыжки на месте. Поглядим, кто еще живет в городке. Белье быстро глажу .