Мотивы деятельности умственно отсталых школьников при выполнении задачи, которую они не в состоянии полностью осознать, смешаются и подменяются другими мотивами, определяемыми ситуацией, что свидетельствует о близкой мотивации деятельности этих школьников. В другом эксперименте учащиеся младших классов школы VIII вида сооружали из деталей конструктора постройки, связанные с выполнением некоторых трудных для них операций. Структура урока труда в младших классах. Однако в силу слабой и неустойчивой мотивации умственно отсталых учащихся, недостаточной целенаправленности их деятельности необходимо постоянно поддерживать интерес детей на занятии. Назовите общие и специальные задачи трудового обучения в младших классах специальной коррекционной школы VIII вида.

Добавил: Meztigis
Размер: 18.78 Mb
Скачали: 35225
Формат: ZIP архив

Лекции знакомят студентов с различными формами организации работы учителя с учащимися и методикой проведения уроков по различным разделам ручного труда. Практические работы, их организация и их значение.

Коллективную беседу учитель рручного начинает с основных вопросов к классу. При работе с текстильными материалами на уроках трудового обучения школьники изготавливают такие поделки, как цветок, кисточки из цветных ниток к шапочке, а также занимаются вышиванием по проколам геометрических фигур, контуров препожавания и фруктов, вышиванием по рисунку, изготовлением стилизованных фигур мальчика, девочки из связанных пучков нитей.

Организация урока ручного труда в коррекционной школе VIII вида.

Охарактеризуйте коррекционное значение для умственно отсталых учащихся сборки моделей из проволоки по техническому рисунку. Оно организуется на базе конкретных предприятий. Многодетальные объемные изделия из природного В этой коррекционно-педагогической системе важная роль принадлежит трудовому обучению и воспитанию. Подать заявку на курс. В процессе учения умственно отсталый школьник часто руководствуется узкими, ограниченными, ситуативными мотивами: Одни из них связаны с составлением плана и выбором средств, при помощи которых должна быть достигнута заранее намеченная цель; другие — с установлением определенных связей и отношений между данными, содержащимися в выполняемой трудовой задаче.

  КОРРЕКТОР ЗРЕНИЯ 2010 GРЕМИУМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Они относятся к трудовому обучению осознанно, как к профессиональной подготовке. Недостаточное развитие целенаправленной деятельности, а также несовершенная речевая ее регулировка не позволяют умственно отсталому ребенку руководствоваться в своих действиях предварительным анализом ситуации и полностью учитывать ее объективные условия и требования. Какие из них являются наиболее актуальными? Поэтому очень важно не только научить детей выполнять определенные трудовые операции, но и обучать их интеллектуальным действиям — это умение ориентироваться в задании, планировать свою деятельность, осуществлять контроль самоконтроль.

В процессе обучения определяется динамика индивидуальных трудовых способностей, и на этой основе делается предварительный вывод о возможности дальнейшего трудового обучения в мастерской того или иного профиля.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Упражнения даются ученикам в виде определенных заданий. Материал, собранный учителем при изучении индивидуальных трудовых возможностей детей в 1—4 классах, позволяет с большей степенью вероятности прогнозировать успешность последующего обучения выбранной профессии.

Особенность инструктажа в специальной коррекционной школе VIII вида прееподавания в необходимости многократного показа трудовых действий и приемов с обязательным обоснованием их последовательности и объяснением структуры.

Специальная подготовка сотрудников органов внутренних дел [Текст]: В процессе аномального развития у них формируются не только качественно отличные психические процессы, но и своеобразные особенности строения и мотивации деятельности.

Полнота вопроса изменяется рручного зависимости от степени совершенствования у детей определенных знаний и умений, от новизны модели изделия.

В некоторых школах, особенно располагающихся в сельской местности, имеются преподования участки для выращивания садовых и овощных культур, животноводческие фермы, работа на которых вполне посильна для учащихся младших классов. В трудовом обучении довольно часто применяется инструктаж, который представляет собой не столько отдельный метод, сколько совокупность объяснения, наглядного показа способов действия, демонстрации таблиц, схем.

  ЙОХАННЕС ХИНРИХ ФОН БОРСТЕЛЬ.ТУК-ТУК СЕРДЦЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При работе с древесиной предусматривается экскурсия в столярную мастерскую. А потом отчитываться о проделанной работе в форме ответа на вопросы учителя.

РУЧНОГО ТРУДА

В младших классах основной формой обучения являются уроки ручного труда, экскурсии. Работа с древесиной и металлоконструктором предусмотрена только в 3 классе. В результате их действия оказываются неадекватными цели, стоящей перед.

Характеристика программных требований по ручному труду Основным нормативным документом, определяющим содержание трудового обучения в специальной коррекционной школе VIII вила, а также требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся с интеллектуальными проблемами, является программа распределенная по годам обучения с учетом психофизически и возрастных особенностей умственно отсталых учащихся. Понятие о многодетальных изделиях.

Способы резания бумаги и картона ножницами и ножом. Ученики должны овладеть умением держать инструменты, научиться строгать и зачищать древесину напильником, готовить полуфабрикаты из дерева к работе, подбирать гвозди и шурупы в соответствии с размером деталей.

Для материально-технического обеспечения дисциплины желательно иметь специализированные рабочие мастерские, в которых должны быть созданы условия для работы и хранения учебного оборудования.