Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Ветлугина характеризует музыкальность как комплекс способностей, своеобразно проявляющийся в различных видах музыкальной деятельности. Важным в его представлении является также развитие у детей исполнительского, творческого начала. Классы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Для дошкольников. Педагогика музыкального образования, в том числе теория музыкального образования, как уже отмечалось, изучает деятельность, связанную с музыкальным образованием, направленную на приобщение учащихся к музыкальной культуре.

Добавил: Nikozuru
Размер: 66.37 Mb
Скачали: 24106
Формат: ZIP архив

1.2. Теория музыкального образования в подготовке педагога-музыканта

Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы. Рассматривая образвоания функцию искусства, В.

Союз теории и практики способен обеспечить педагога-музы- канта тем научно обоснованным комплексом знаний, умений и навыков, которые, будучи проверенными на практике, станут для него надежным компасом в профессиональной деятельности.

Однако нередко можно услышать и иное мнение, согласно которому музыка не способна оказывать действенного влияния на духовный мир человека.

Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования

Такой подход способствует развитию теоретического мышления и рефлексивного критического в широком смысле этого понятия отношения к проблемам теории и практики музыкального образования, формированию собственной профессиональной позиции.

Музыкальное образование, в том числе преподавание музыки, может быть представлено в виде определенной структуры, состоящей из следующих компонентов: В настоящее время обязательное музыкальное образование охватывает детей только младшего и подросткового возраста. Будут сформированы коммуникативные универсальные учебные действия на основе развития эмпатии и умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творческого самовыражения.

  ПРИРОДА ХАКАСИИ КОРОТКОМЕТРАЖНОЕ ВИДЕО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Платим за полезные отзывы! Если приучить ребенка к слушанию и слышанию! Медушевский, заключается в параллельной дифференциации смыслового и звукового плана. Характеризуя каноническую и эвристическую функции искусства, В. Народное музыкальное творчество как часть общей культуры народа. Содержание музыкального образования Глава 6.

Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования [PDF] — Все для студента

Основы духовно-нравственного воспитания в системе дополнительного образован При этом музыкальность, креативность и эмпатийность можно представить себе в определенной обркзования и иерархической соподчиненности. В процесс творчества активно включаются эмоциональная, интеллектуальная и волевая сферы личности школьника, которые и преобразуются в процессе общения с музыкой как с искусством. Сегодняшние учащиеся — дети начала XXI века. В содержание вузовской подготовки входит также и культурно-просветительская практика.

Знания, приобретаемые обрзаования в процессе музыкального образования, могут быть подразделены на две группы: Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности. Таким образом, в развитии эмпатийности на музыкальных занятиях происходит совмещение двух ракурсов: При этом происходит постепенное, все более дифференцированное различение его составляющих — тембродинамических, мелодических, гармонических, полифонических и других сторон.

Дополнительная литература Абдулин Э. Возросшая активность учащихся, по мнению исследователя, не может не учитываться учителем музыки, но в певческой деятельности ему нужно быть достаточно осторожным, поскольку подавляющее большинство старших подростков еще находятся в периоде острой мутации.

Книга: Николаева Е. В., Абдуллин Эдуард Борисович. Теория музыкального образования. Учебник

Подростки уже готовы говорить и о себе ведь именно в этом возрасте они начинают интересоваться своей персонойи о другом человеке.

  ЭРИН ХАНТЕР КОТЫ ВОИТЕЛИ ВСЕ КНИГИ ПО ПОРЯДКУ СПИСОК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Откроется окно подтверждения авторизации, после этого вас автоматически вернут в Лабиринт. Музыка в системе искусств занимает совершенно особое место. Такой слух, по словам Б.

Теория музыкального образования (Э. Б. Абдуллин, 2013)

музыкальногь Значит, и в этом случае специфика всякого художественного образа выступает в музыке особенно явно, обнаженно и непосредственно. Теория музыкального образования рассматривается как область педагогической науки, относящейся к музыкальному образованию. К каждому разделу учебника прилагается комплекс вопросов и практических заданий, ориентированных как на выявление качества усвоенных знаний, так и на самостоятельный теоретический анализ различных, порой противоположных, научных позиций педагогов-музыкантов.

К этому следует добавить принцип выбора заданий, вида деятельности и партнера, а также принцип дифференцированного подхода в обучении.

Противоречие как источник непрерывного развития музыки и жизни. Таким образом, в развитии эмпатийности на музыкальных занятиях происходит совмещение двух ракурсов: