Файлы Правообладателям Обратная связь. Выборочные испытания проводятся при обследовании тупиковых упоров. Сертификат соответствия сертификация — подтверждение соответствия материалов, узлов, дегалей или изделия в целом требованиям отечественных и или зарубежных нормативных документов, проведенное органом по сертификации. Нормальное состояние кранового пути — состояние, при котором параметры пути соответствуют установленным нормам и кран может эксплуатироваться в заданном режиме. Взаимное смещение торцов направляющих измеряется штангенциркулем с глубиномером или штангенглубиномером. Колонны постоянного сечения рекомендуется использовать для крановых путей в зданиях с подвесными или мостовыми электрическими кранами общего назначения грузоподъемностью до 20 т. Надземный крановый путь включает следующие основные конструктивные элементы, графическое изображение которых приведено в приложении 5:

Добавил: Ararr
Размер: 26.63 Mb
Скачали: 74109
Формат: ZIP архив

Требования промышленной безопасности к подъемным сооружениям

В технических условиях на изготовление элементов кранового пути наряду с другими указаниями, необходимо включать требования по контролю качества сварки и браковочные показатели с учетом настоящих Рекомендаций, порядок приемки отдельных элементов, а также сведения о применяемых для изготовления материалах сталь, железобетон и др. Для подвесных кранов крепление направляющих к конструкциям покрытия перекрытия стальным или железобетонным балкам, фермам, крупноразмерным плитам выполняется непосредственно через промежуточные элементы подвески и монтажные столики рис.

В состав комиссии по комплексному обследованию тупиковых упоров, кроме специалистов специализированной организации включая представители организации эксплуатирующей краны: Если путь выполнен с отклонениями, превышающими допуски, то по каждому отклонению необходимо согласование с проектной организацией.

В работе комиссии могут принять участие также представители органов надзора по охране здоровья и природы, безопасности труда.

РД 50-48-0075-03-05 Рекомендации по устройству крановых путей

К работе по нарядам допускаются бригады в составе не менее двух человек. Применение тупиковых упоров безударного типа допускается, если обеспечивается условие устойчивости крана: Результаты механических испытаний считаются удовлетворительными, если: Рекомендации по устройству и безопасной эксплуатации надземных крановых путей рд Направляющие — элемент кранового пути, обеспечивающий опору и направление движения колес крана.

  ДЖЕССИ ЛИВЕРМОР ТОРГОВЛЯ АКЦИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Контроль швов сварных соединений конструкций неразрушающими методами следует проверять после испытания недопустимых дефектов, обнаруженных внешним осмотром. В соответствии со ст.

РД 50:48:0075.02.05 Тупиковые упоры. Рекомендации к проектированию, изготовлению и эксплуатации.

В данных рекомендациях надземные крановые пути рассматриваются как составная неотъемлемая часть здания или сооружения, в которых они эксплуатируются. Сечение арматуры в расчетах принимается с учетом ослабления ее коррозией в месте максимального поражения.

Заключение экспертизы промышленной безопасности опасного производственного объекта с крановыми нагрузками, выполненное по результатам работы, содержит: Служба технического надзора обязана осуществлять постоянный надзор, проводить освидетельствование, контролировать выполнение предписаний, выданных органами Ростехнадзора, систематически контролировать состояние элементов 50:8:0075.03.05 или сооружения.

Удерживающий момент от собственного веса крана. Водонепроницаемость бетона колонн определяется по ГОСТ В процессе изготовления и эксплуатации чу пиковые упоры подвергают следующим видам испытаний: Vw — добавленная скорость передвижения крана от действия ветрового напора.

Самостоятельная работа студентов срс Общая классификация грузоподъёмных машин. Во время движения крана фиксируется наибольшая скорость попутного ветра и температура окружающего воздуха, уклон кранового пути.

Работоспособное состояние кранового пути — состояние, при котором путь может использоваться для заданных функций и удовлетворяет правилам безопасности, хотя может не полностью соответствовать нормативной и проектной документации. Для кранов грузоподъемностью т рекомендуется применять сквозные решетчатые балки в виде ферм или шпренгельных балок с жестким верхним поясом.

  ИГРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА САМСУНГ GT C3752 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

РД Тупиковые упоры. Рекомендации к проектированию, изготовлению и эксплуатации.

Отражаются замечания и предложения при необходимости по доработке и совершенствованию 50:48:0075.03.005 тупиковых упоров. При необходимости ограничения зоны действия крана, могут поставляться дополнительные тупиковые упоры. На заходных частях резьбы должны быть фаски. Жесткость опорного элемента кранового пути — способность элемента сопротивляться деформациям. Работоспособное состояние тупикового упора — состояние, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативных и или конструкторских документов.

Состав архива

Для надземных крановых путей могут применяться разрезные или неразрезные балки. Перечень нормативной документации, на которую даны ссылки в рекомендациях, приведены в приложении 2.

В соответствии с отраслевыми нормами приложение 9 обследования зданий, сооружений с крановыми нагрузками при односменном режиме работы проводятся: В случае превышения указанных значений величины упругой просадки производят дополнительную рихтовку и выправку пути.

Методика и сроки проведения периодических испытаний устанавливаются техническими условиями на изготовление тупиковых упоров. Общие положения Настоящий документ определяет порядок проведения экспертного обследования грузоподъемных машин, их приборов безопасности и крановых Сведения об установленном путевом оборудовании заносят в паспорт кранового пути приложение 6.