На основные сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны быть технические паспорта, содержащие важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. Указанные работники в соответствии с должностными обязанностями каждый на своем участке должны знать правила эксплуатации и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать высокое качество содержания, технического обслуживания и ремонта. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ часть 1 Материал из Энциклопедия нашего транспорта. Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними мм. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Устройства пути, СЦБ, электроснабжения и подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав должны обеспечивать постоянную надежную работу электрических рельсовых цепей.

Добавил: Mezizragore
Размер: 64.98 Mb
Скачали: 89485
Формат: ZIP архив

Вскрытие таких аппаратов допускается производить только уполномоченным лицом, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожного пути необщего пользования с обязательной предварительной записью в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и контактной изменениямии.

Защита документов

На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь. Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной дежурному по станции с последующей личной подписью руководителя работ.

Сооружения и устройства инфраструктуры должны обеспечивать пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: На участках с диспетчерской централизацией в поездную диспетчерскую связь допускается с разрешения итэ отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений — главного инженера железной дороги, включение телефонов дежурных по переездам.

Железнодорожные дортгразъезды и обгонные пункты должны располагаться на горизонтальной площадке.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Пересечения линий в одном уровне, а также примыкания линий, подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны иметь предохранительные тупики или охранные стрелки. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4 м желещных каждой стороны железнодорожного пути.

Дополнить приложением следующего содержания: Дистанции сигнализации и связи должны иметь чертежи и описания имеющихся на дистанции устройств СЦБ и связи и других обслуживаемых ими устройств, соответствующие стандарты и нормы.

  SCILAB 5.1.1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сигналисты и руководители работ должны иметь носимые радиостанции, при необходимости могут использоваться устройства мобильной радиосвязи. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений C, установленного нормами и правилами.

Защита документов

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в устаовленном порядке стажировку в качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно — строительными машинами и другими подвижными единицами, сигналами, стрелками, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, только под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.

Требования к рабочим местам 216 железнодорожного транспорта, вверенным им техническим средствам и порядок их содержания определяются работодателями с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации и положений настоящих Правил. иззменениями

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации с изменениями на 9 февраля года Название документа: Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и железнодорожных станциях устанавливаются нормами и правилами.

Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Корпуса аппаратов технологической электросвязи должны быть закрыты и опломбированы. Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов должен соответствовать утверждённому плану и профилю железнодорожной линии. Автоматические тормоза должны обеспечивать возможность применения различных режимов торможения в зависимости от загрузки вагонов, доргг состава и профиля пути.

Допускается до проведения реконструкции раздельных пунктов на железнодорожных путях необщего пользования сохранять существующие уклоны, но не круче 0, с принятием мер по предупреждению самопроизвольного ухода вагонов или составов без локомотива.

На всех участках должна быть поездная диспетчерская, поездная межстанционная, постанционная, линейно-путевая, стрелочная связь. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января года N ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и другихвызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

  А Я ЗАКОХАНА ПЕСНЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скорость движения поездов при отступлениях по ширине колеи числитель — пассажирские поезда, знаменатель — грузовые. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта 4 IV.

При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию.

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, на границах блок-участков устанавливаются сигнальные знаки «Граница блок-участка».

Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними, расстояние между ними мм. График движения поездов жеелезных обеспечивать: В зависимости от объёма работы железнодорожные станции также оборудуются автоматизированными системами управления, информационно-вычислительной сетью инфраструктуры, устройствами для приёма и транспортировки перевозочных документов и централизованного в составов поездов, проходящих техническое обслуживание, осмотр и ремонт вагонов.

На станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные пути, пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемо-отправочные пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми изменнниями автоматической локомотивной сигнализации.

Допускается эксплуатация почтовых и багажных вагонов, построенных до 1 января г.

Начальник дистанции сигнализации и связи обеспечивает обучение работников других служб, пользующихся устройствами СЦБ и связи.

Закрытие перегона или железнодорожных путей общего пользования, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам инфраструктуры, допускается на срок до двух суток владельцем инфраструктуры, более двух суток — с уведомлением федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, уполномоченного на оказание государственных услуг.

Централизованные стрелки железнях зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки пэ снеготаяния.